RSS

Управление развитием профессиональной компетентности педагогов

Сообщений в теме: 24
он-лайн
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 2
Сообщения: 0
Уважаемые коллеги!
Предлагаем включиться в обсуждение данного вопроса
он-лайн
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Внутришкольная модель развития учительского потенциала способствует созданию целостной системы взаимосвязанных мер, действий, мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального роста каждого учителя.

Основываясь на андрагогическом подходе в области методической работы, предлагаемая модель позволяет:

— расширить «пространство возможных действий» педагогов в области совершенствования собственных умений по использованию педагогических технологий, форм и методов обучения;

— построить каждому учителю собственную траекторию совершенствования профессионального мастерства, творческого саморазвития;

— объединить усилия педагогов и администрации для решения задач развития образовательного процесса, поставленных перед современной школой.

В ходе тьюторского сопровождения учителям непосредственно на рабочем месте в конкретной учебной ситуации оказывается помощь в планировании, организации и анализе своей педагогической деятельности.

Таким образом, педагог имеет возможность:

— объективно оценить уровень своей готовности к использованию инноваций в образовательном процессе;

— выбрать наиболее подходящий для себя путь повышения квалификации на основе самообразования;

— научиться видеть те педагогические проблемы, которые решаются более эффективно с помощью использования инновационных технологий обучения;

— анализировать и аккумулировать в своем опыте лучшие образцы педагогической практики;

— комбинировать элементы теории и практики, умело интегрировать педагогические технологии, формы и методы обучения с целью достижения новых образовательных результатов у учащихся.

Все это, в свою очередь, способствует формированию учительского потенциала в направлении, определенном потребностями и задачами образовательного учреждения.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
— научиться видеть те педагогические проблемы, которые решаются более эффективно с помощью использования инновационных технологий обучения;

— анализировать и аккумулировать в своем опыте лучшие образцы педагогической практики;

— комбинировать элементы теории и практики, умело интегрировать педагогические технологии, формы и методы обучения с целью достижения новых образовательных результатов у учащихся.

Все это, в свою очередь, способствует формированию учительского потенциала в направлении, определенном потребностями и задачами образовательного учреждения.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
— научиться видеть те педагогические проблемы, которые решаются более эффективно с помощью использования инновационных технологий обучения;

— анализировать и аккумулировать в своем опыте лучшие образцы педагогической практики;

— комбинировать элементы теории и практики, умело интегрировать педагогические технологии, формы и методы обучения с целью достижения новых образовательных результатов у учащихся.

Все это, в свою очередь, способствует формированию учительского потенциала в направлении, определенном потребностями и задачами образовательного учреждения.
14.09.2018
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Процесс профессионального развития современного педагога, должен стать более результативным по масштабам своего влияния на личность. Социальный заказ на специалистов, способных к продолжению образования на протяжении всей жизни, требует развитых умений учиться профессии.Современный педагог вынужден и обязан учиться постоянно. В современном мире это очень важно. Уровень знаний и умений педагогов не может быть ниже, чем объем и сложность процессов, с которыми нам приходится сталкиваться в процессе работы.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
— научиться видеть те педагогические проблемы, которые решаются более эффективно с помощью использования инновационных технологий обучения;

— анализировать и аккумулировать в своем опыте лучшие образцы педагогической практики;

— комбинировать элементы теории и практики, умело интегрировать педагогические технологии, формы и методы обучения с целью достижения новых образовательных результатов у учащихся.

Все это, в свою очередь, способствует формированию учительского потенциала в направлении, определенном потребностями и задачами образовательного учреждения.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Проходя курсы повышения квалификации педагоги сталкиваются с новой информацией. Новая терминология, методы, программы, в которые нужно вникнуть и применять в последующем. По моему мнению для более продуктивной работы и усвоения новой информации необходимо брать за основу конкретный пример. Участник курсов должен обосновать свою проблему и на ее основе нужно объяснить как решается данная проблема. ПРИМЕР. Образовательная программа не соответствуют критериям. Тогда нужно взять именно программу участника курсов, и на ее примере объяснить какие недочеты нужно устранить.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
меня лично не устраивает внедряемая система аттестации педагогических работников
он-лайн
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Развитие профессиональной компетентности педагогов:
1. Разработка и корректировка программы по своему профилю, согласно новым требованиям ФГОС.
2. Основы маркетинговых исследований при помощи которых можно разработать конкурентоспособную рекламную продукцию для приема детей в свою студию.
3. Разработка и создание своих графиков и диограмм в excel, при помощи которых можно отследить динамику развития детей. Входящий и итоговый мониторинг, который поможет при аттестации.
он-лайн
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Сомневаюсь в актуальности и эффективности лично для меня
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Воспитать человека с современным мышлением, способного успешно самореализоваться в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом.Современная структура образования, новое содержание в условиях вариативности программ и технологий выдвигают определенные требования к уровню профессиональной компетентности педагогов в условиях реформирования образования.Поэтому процесс самообразования педагогов стал особенно актуальным.
он-лайн
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Сомневаюсь в актуальности и объективности
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
— объективно оценить уровень своей готовности к использованию инноваций в образовательном процессе;

— выбрать наиболее подходящий для себя путь повышения квалификации на основе самообразования;

— научиться видеть те педагогические проблемы, которые решаются более эффективно с помощью использования инновационных технологий обучения;

— анализировать и аккумулировать в своем опыте лучшие образцы педагогической практики;

— комбинировать элементы теории и практики, умело интегрировать педагогические технологии, формы и методы обучения с целью достижения новых образовательных результатов у учащих